Гослото, Столото - стоит ли играть лотереи?


Поговорим о лотереях. Начну с того что я игрок тот еще. Увижу лотерею с большими выигрышами и мне трудно пройти мимо. Но. Я играю только в том случаи, если я уверен в честности лотереи. Что не скажу о лотереях России. Лично мое мнение. Я не буду говорить об этом. Так как это мое мнение и свое мнение я не хочу навязывать на других. Если вы сами хотите об этом почитать или даже увидеть видеоролики с новостей введите просто Столото или гослото обман. И сами смотрите результаты и делайте выводы.


И вот так я решил завязать с играми лотереи России по причине, не доверяя честности игр. И тут я пошел дальше за пределы страны. К примеру лотереи США. Как оказалось, тут и выигрыши на много выше и победителей показывают всех и после внимательного изучения я выявил еще много причин их честности. После этого я сделал вывод что если уж играть, то лучше играть в зарубежные лотереи. О их честности тоже думайте сами. Я не буду навязывать.


Официально в других странах нельзя купить билет онлайн как на наших лотереях. Можно купить только на кассах странны. Поэтому для тех, кто решил так же, как и я переключиться на зарубежные лотереи то рекомендую вам компанию Агентлото.



Эта компания покупает билеты в других странах для вас. Но, за это вы отдаете в среднем доллар или два за покупку билета. Такова их услуга. Ну я думаю ради честной игры и не жалко заплатить не много. В случае выигрыша вы можете без проблем снять деньги с личного кабинета. В случае выигрыша джек-пота вам дадут билет и выигрыш вы забираете самостоятельно или же компания Агентлото вам может предоставить другие варианты. Всем успехов! Играйте и выигрывайте =)

Играть в зарубежные лотереи

Возможно вам будет интересно почитать: